График работы
с 830 до 1900
Ежедневно

Телефоны
+7 (86354) 5 00 44
+7 (903) 436 08 08

Качественно, быстро, честно и с душой!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Газообмен в цилиндрах – процесс весьма сложный, до малых долей секунд рассчитанный при конструировании двигателя. От того, насколько наполнение цилиндров топливо- воздушной смесью и удаление из них отработанных газов соответствует расчётному, зависит множество важных показателей, в том числе:

  • мощность;
  • крутящий момент;
  • расход топлива;
  • состав выхлопных газов

Многочисленные неисправности, которые могут произойти в процессе эксплуатации двигателя, приводят к ухудшению его работы, а ряд из них могут спровоцировать иные, значительно более серьёзные поломки.

Привод ГРМ

Большинство современных двигателей имеют верхнее (в головке) расположение распределительного (РВ) вала (или двух при схеме dohc), привод которых осуществляется одним из двух способов:

  • двухрядной роликовой цепью;
  • зубчатым ремнём.
Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Не стоит пытаться менять ГРМ самостоятельно, если вы не являетесь специалистом. При неправильной установке возникают проблемы с зажиганием, а порой и вовсе выливается в дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Моторы с расположенным в блоке РВ и штанговым приводом клапанного механизма встречаются теперь редко – в основном, это «четыреста второй» двигатель «Волги», «Газели» и «УАЗа», и агрегаты некоторых американских моделей.

Даже незначительное изменение фаз газораспределения может вызвать нарушение процесса газообмена, что приводит к неполному сгоранию топлива и резкому увеличению его расхода, потере мощности и повышению токсичности отработанных газов.

Главной причиной подобного является значительный износ и растяжение ремня или цепи ГРМ, при которых требуется их замена. В последнем случае к «букету» проблем добавляется ещё одна – повышение шумности работы мотора. Хотя и редко, предельно изношенные ремень или цепь могут перескочить на зуб шестерни или звёздочки, в таком случае сбой фаз становится настолько существенным, что двигатель практически не развивает мощность, работая «сам на себя», либо вообще глохнет.

Весьма серьёзной поломкой является обрыв зубчатого ремня. В этом случае на очень многих моторах, в том числе у наших «Жигулей» и переднеприводных моделей «ВАЗ» (кроме оснащённых 8-клапанным 1,5-литровым агрегатом), поршень «встречается» в верхней мёртвой точке с незакрытым клапаном, в результате чего последний гнётся. Повреждения может получить и сам поршень, а также камера сгорания. В подобной ситуации ремонт может обойтись весьма дорого.Во избежание упомянутых проблем своевременная замена ремня ГРМ или цепи является весьма важной задачей.

Самостоятельная замена цепи ГРМ и зубчатого ремня: «за» и «против»

В принципе, обладая определёнными навыками ремонта и набором необходимых инструментов, произвести замену ремня ГРМ достаточно не сложно. Не намного сложнее и замена цепи ГРМ, хотя в этом случае следует иметь в виду, что менять цепь лучше совместно со звёздочками, чтобы потом не возвращаться к этой проблеме. А это уже гораздо более трудоёмкий процесс, к тому же, подобная работа довольно «грязная».

Основной трудностью при выполнении таких работ является правильное выставление фаз газораспределения. Ничего сложного в этом тоже нет, однако вряд ли многие захотят вспоминать или разбираться по книжке, какие метки с чем необходимо совместить, и в какую сторону нужно проворачивать коленвал. Поэтому, как и почти любой иной вид ремонта, замену ремня или цепи ГРМ лучше поручить профессионалам. Обращение в автосервис позволит не только сэкономить время и сохранить руки в чистоте, но и исключит возможные ошибки, последствия которых могут оказаться достаточно серьёзными.

Метки ремня газораспределительного механизма

Замена ремня ГРМ и цепи на СТО «Борода и Ко»

Первое, что мы сделаем, если вы обратитесь к нам, решив, что требуется замена цепи или ремня ГРМ – произведём диагностику реального состояния этой детали. Вполне вероятно, что её остаточный ресурс позволяет повременить с ремонтом. Мы никогда не предлагаем услуги, которые в данный момент преждевременны, и стараемся уберечь своих клиентов от лишних расходов, заботясь о состоянии не только их автомобиля, но и кошелька. Однако, если замена ремня или цепи, всё же, необходима, мы выполним эту операцию профессионально, быстро и качественно.

Замена цепи ГРМ, как и зубчатого ремня, осуществляется в строгой последовательности, и имеет ряд особенностей, хорошо известных нашим специалистам, которые не только имеют значительный опыт выполнения подобных работ, но и прошли специальное обучение и регулярно пополняют свои знания и оттачивают навыки.

При замене цепи, как уже говорилось, нередко возникает необходимость в замене и звёздочек, а также натяжителя и успокоителя цепи. По согласованию с заказчиком мы выполним и эти операции, избавив от необходимости повторного обращения.

Важным преимуществом обращения в наш автосервис является то, что мы используем только оригинальные детали, что гарантирует наработку приводом установленного ресурса, исключает возможность неожиданного выхода ремня и цепи ГРМ из строя и их последующую внеплановую замену. Если вы уже приобрели деталь самостоятельно,мастер обязательно проверит её качество и даст заключение: либо принесённая вами деталь пригодна для замены ею старой, либо вы оказались обладателем контрафактной продукции, и вам следует вернуть её продавцу.

Поскольку вы зашли на эту страницу, нетрудно сделать вывод о том, что вы грамотный автовладелец, и потому прекрасно осознаёте, насколько важна своевременная замена цепи ГРМ или его ремня. Позвоните нам, если вы заметили характерные признаки некорректной работы этого механизма, а при ременном приводе, когда пробег вашего авто с начала эксплуатации или предыдущей замены приближается к 60000 километров. Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и согласуют наиболее удобное для вас время появления на нашем автосервисе.

Предварительная запись в наш автосервис

Опрос
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Выберите ответ!

Счетчики