График работы
с 830 до 1900
Ежедневно

Телефоны
+7 (86354) 5 00 44
+7 (903) 436 08 08

Качественно, быстро, честно и с душой!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)
Ни одна из самых совершенных систем безопасности, которыми оснащены многие современные автомобили, не в состоянии предотвратить аварию, если неисправно рулевое управление (РУ). Это прописная истина – вряд ли нужно убеждать кого-то в необходимости постоянного контроля технического состояния, регулярного обслуживания и незамедлительного ремонта рулевой системы в случае обнаружения малейшей неисправности.
Неисправности подвески

Неисправности подвески

Что касается подвески, на первый взгляд, её техническое состояние не влияет на безопасность движения, а роль сводится лишь к обеспечению комфортной езды. Однако это далеко не так.

Различные неисправности подвески существенным образом сказываются на ухудшении управляемости и курсовой устойчивости, да и сам по себе постоянный дискомфорт во время движения не лучшим образом отражается на физическом и психологическом состоянии водителя. Таким образом, своевременный ремонт подвески столь же важен, как и поддержание работоспособности иных систем и механизмов автомобиля.

Основные неисправности рулевого механизма

Среди многочисленных дефектов, появление которых требует осуществить ремонт рулевой системы, необходимо выделить следующие:

  • износ вкладышей наконечников рулевых тяг;
  • люфт в сопряжениях реечного или червячного механизма;
  • разрушение подшипников рулевого редуктора;
  • деформация рулевой тяги или кронштейна поворотного кулака;
  • повреждение прокладок или сальников редуктора и ГУР;
  • снижение производительности насоса ГУР;
  • неисправность электроусилителя;
  • ослабление крепления деталей,

и ряд других.

Характерными признаками одной или сразу нескольких из перечисленных и некоторых иных неисправностей являются:

  • увеличенный люфт на рулевом колесе;
  • повышенное усилие его поворота;
  • посторонние шумы, щелчки и прочие звуки в зоне расположения узлов РУ;
  • заедание вала рулевой колонки.

Нет необходимости перечислять все возможные причины возникновения этих признаков и способы их устранения. Это задача для профессионалов – самостоятельный ремонт рулевой рейки, редуктора, гидро- или электороусилителя, трапеции и прочих элементов РУ может обойтись слишком дорого. Поэтому не стоит рисковать; все работы подобного рода необходимо осуществлять на СТО, имеющих необходимое оборудование для его диагностики и ремонта.

Основные неисправности подвески

К наиболее распространённым неисправностям подвески относятся:

  • деформация рычагов;
  • чрезмерный износ сайлент-блоков, втулок стабилизаторов и амортизаторов;
  • износ вкладышей или (реже) пальцев шаровых опор;
  • повреждение их чехлов;
  • уменьшение упругости или поломка пружин;
  • поломка рессорных листов;
  • снижение эффективности работы амортизаторов или центральных стоек;
  • деформация реактивной тяги;
  • некоторые другие неисправности.

В большинстве случаев неисправности подвески проявляются сразу – автомобиль во время движения раскачивается, ухудшается его управляемость и устойчивость, появляются посторонние стуки в зоне колёс, иногда наблюдается перекос кузова. Однако отыскать конкретную причину не всегда легко – «на глаз» удаётся определить лишь очевидные внешние повреждения элементов. Точно определить неисправность возможно лишь при помощи инструментальной диагностики, проведённой опытным механиком с использованием современного диагностического оборудования.

Ремонт подвески также лучше поручить профессионалам. Помимо сложности и трудоёмкости работ, большинство из них требует специального оборудования, инструмента и оснастки, а также определённых навыков и специальных знаний. Помимо того, любой ремонт элементов подвески завершают регулировочные работы – установка и контроль углов развала и схождения, определение суммарных люфтов, балансировка и прочие, которые в домашне-гаражных условиях невозможно выполнить с должным уровнем качества.

Ремонт рулевой системы и подвески на СТО «Борода и Ко»

Осуществить эту процедуру в нашем городе можно в нескольких надёжных автосервисах, пользующихся превосходной репутацией и имеющих многолетний опыт выполнения подобных работ. К их числу принадлежит и наша компания «Борода и Ко», располагающая всем необходимым для проведения ремонта подвески и рулевой системы в условиях современно оснащённой станции технического обслуживания. Мы имеем штат опытных специалистов, в распоряжении которых эффективные средства определения технического состояния узлов и агрегатов автомобилей любых марок и восстановления их работоспособности. В частности, недавно нами приобретён современный люфт-детектор ДЛ 003, позволяющий с очень высокой точностью определять даже самые незначительные люфты в деталях ходовой части и рулевого управления.

Осуществить качественный ремонт рулевой системы и подвески с соблюдением современных технологий позволяют:

  • двухстоечные автоподъёмники, обеспечивающие удобный доступ ко всем элементам подвески и рулевого механизма;
  • приспособления для запрессовки сайлент-блоков, переборки рулевых наконечников и шаровых опор;
  • съёмники пружин;
  • стенд для ремонта и заправки амортизаторов и гидравлических стоек;
  • стенд для компьютерной проверки и регулировки углов развала и схождения
  • термическая камера для подготовки деталей к рихтовке;
  • прочие приспособления и специализированный инструмент.

Весьма важное значение в обеспечении качества ремонта имеет человеческий фактор. На нашем предприятии работают специалисты, прошедшие профессиональное обучение с использованием современных методик, постоянно обновляющие свои знания посредством технических тренингов и самообразования, успешно проходящие регулярную переаттестацию.

Значим и тот факт, что наша компания имеет сертификат РСТ, обладание которым предполагает безусловное соответствие уровня сервиса российским и международным стандартам, наличие отвечающего этим нормам оборудования и соответствующий уровень подготовки персонала.

Имеются и иные факторы, позволяющие нашему автосервису удерживать ведущие позиции в своей профессиональной деятельности и уверенно двигаться в сторону лидерства. В частности, сертификация от компании SKF и успешное сотрудничество с ней предполагает применение многих автокомпонентов, оборудования и расходных материалов мирового уровня. В их числе:

  • подшипники и подшипниковые узлы;
  • элементы подвески;
  • гидравлические и механические инструменты для монтажа и демонтажа;
  • системы инструментального и оптического контроля;
  • многое иное.

Активное участие в программе KYB-сервис обеспечивает особо высокий уровень именно в части обслуживания и ремонта подвески автомобилей, в частности, её амортизационного узла, использование инновационных технологий ремонта и оригинальных запчастей от производителя. Статус участника этого престижного проекта ко многому обязывает и предоставляет широкие возможности. Поэтому вся продукция, поставляемая в рамках программы, надёжно защищена долгосрочной гарантией производителя, а полноценная информационная и техническая поддержка обеспечивает безусловное качество сервиса.

Поскольку вы уже находитесь здесь, на этой странице нашего сайта, стоит ли терять столь дорогое время на поиски альтернативных предложений? Звоните нам прямо сейчас, обращайтесь за помощью. Вполне возможно, что вовремя выявленная неисправность и своевременно проведённый ремонт рулевой системы и подвески не только существенно сэкономит ваши средства, но и спасёт жизнь вам и вашим пассажирам.

Предварительная запись в наш автосервис

Опрос
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Выберите ответ!

Счетчики