График работы
с 830 до 1900
Ежедневно

Телефоны
+7 (86354) 5 00 44
+7 (903) 436 08 08

Качественно, быстро, честно и с душой!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 Голосов)

Качество технического обслуживания и ремонта автомобиля обуславливается не только добросовестностью исполнителей, не ограничивается техническими возможностями СТО. Зачастую результат в немалой степени зависит от того, насколько полное взаимопонимание достигнуто между владельцем авто и представителем автосервиса. В своей деятельности компания «Борода и Ко» руководствуется именно этими принципами, позволяющими в максимальной степени удовлетворить все запросы и пожелания своих клиентов. С этой целью у нас организована прямая (диалоговая) приёмка автомобилей в ремонт, предусматривающая непосредственное участие владельца в определении необходимого объёма работ по ТО и ремонту на всех его стадиях.

Порядок приёмки авто на СТО

Приём автомобиля в ремонт представляет собой комплекс мероприятий, направленных на:

  • выявление неисправностей;
  • составление перечня необходимых работ и установление их первоочерёдности;
  • определение потребности в запасных частях и расходных материалах;
  • оформление необходимой документации.

Как правило, обращение в сервис происходит по поводу конкретных неисправностей, возникших в ходе эксплуатации автомобиля, характер которых настолько очевиден, что вынуждает владельцев к подобному решению. Однако практически любой автомобиль, который длительное время не обслуживался и не проходил диагностику, имеет весьма значительное количество неисправностей, пока не проявившихся, и не доставляющих водителю очевидных хлопот. Выявление подобных и принятие предупредительных мер не только обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля, но и весьма часто позволяет избежать значительных расходов на восстановление или замену узлов. И то, и другое, безусловно, обойдётся гораздо дороже, нежели предупредительный ремонт.

Приём автомобиля в ремонт в компании «Борода и Ко»

Исходя из вышеперечисленных факторов устанавливаются критерии, определяющие порядок приёма автомобилей в ремонт в нашем автосервисе. Естественно, ключевое внимание уделяется проблеме, с которой обратился клиент. Первоначально мастер- приёмщик внимательно выслушает владельца автомобиля, уточнит признаки неисправности, осмотрит неисправный узел, при необходимости проедет на машине некоторое расстояние, и сделает предварительные выводы о характере возникшей проблемы

Однако в большинстве случаев владельцам авто предлагается пройти общую или углублённую диагностику с целью объективной оценки его общего технического состояния. В случае согласия клиента приём автомобиля в ремонт производится в следующем порядке:

  1. внешний осмотр на подъёмнике на предмет визуального выявления очевидных неисправностей;
  2. инструментальная диагностика узлов, агрегатов и систем;
  3. компьютерная диагностика электронных систем;
  4. составление дефектной ведомости;
  5. определение необходимого перечня и объёма работ;
  6. согласование с заказчиком этого списка по каждому отдельному пункту;
  7. описание неисправностей и дефектов, не планируемых к устранению;
  8. описание комплектности автомобиля;
  9. расчёт стоимости работ;
  10. определение сроков ремонта
  11. составление наряд-заказа.

Каждое из этих действий осуществляется в присутствии заказчика, который имеет возможность наблюдать за процессом в комфортных условиях отдельного помещения, в котором организован пост приёмки. В ходе осмотра и диагностики мастер-приёмщик

  • подробно комментирует происходящее;
  • объясняет важность проведения тех или иных видов работ или сообщает об их второстепенности;
  • выясняет приоритеты и возможности клиента

Такой порядок позволяет определить оптимальный объём работ и составить план последующих обращений в сервис, если по каким-то причинам ряд операций владелец авто желает отложить.

Право выбора

Разумеется, последнее слово остаётся за клиентом. Мастер-приёмщик лишь рекомендует автовладельцу необходимость проведения тех или иных операций и определяет приоритеты. Окончательный перечень работ устанавливается только по согласованию с заказчиком. Подобный порядок обеспечивает:

  • оптимальное решение возникших и возможных проблем;
  • приведение стоимости работ в соответствие с материальными возможностями заказчика;
  • установление конкретных сроков окончания ремонта.

Помимо того, при подобном подходе практически исключается необходимость дополнительных согласований, нередко возникающая при ином способе приёмки.

Получение автомобиля из ремонта
По окончании ремонта владелец автомобиля получает подробный отчёт о проведённых работ, замененных деталях и израсходованных эксплуатационных материалах. При этом всегда имеется возможность сравнить эту информацию с данными наряд-заказа, составленного при приёме авто в ремонт. В результате после проведения ремонта клиент получает не только исправный автомобиль, но и гораздо большее: уверенность в том, что на станции произведены именно те виды работ, которые были согласованы при приёмке, и он не был вынужден оплачивать навязанные ему операции и запасные части

Предварительная запись в наш автосервис

Опрос
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Выберите ответ!

Счетчики