График работы
с 830 до 1900
Ежедневно

Телефоны
+7 (86354) 5 00 44
+7 (903) 436 08 08

Качественно, быстро, честно и с душой!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комфорт и управляемость транспортного средства обеспечивается ходовой частью (подвеской), воспринимающей наибольшие нагрузки при её эксплуатации. Изношенные узлы и детали подвески – наиболее частый повод обращения автовладельцев в СТО.

Проводимая в стенах нашего предприятия недорогостоящая и востребованная процедура – диагностика ходовой части – помогает выявить её неисправности, либо предупредить возникновение их на раннем этапе.

Правильная диагностика: визуальная (по внешним признакам), а также инструментальная (на люфт-детекторе) делает возможным нашим специалистам определить элементы подвески с незначительными повреждениями, своевременный ремонт или замена которых предотвратит выход из строя всего узла.

Диагностика ходовой: как часто её проводить?

Чем интенсивней эксплуатируется автомобиль в условиях тотального бездорожья, и чем он старше становится, – тем чаще необходимо обращаться к профессионалам для проведения такой процедуры как диагностика ходовой (подвески).

Наши специалисты рекомендуют клиентам диагностировать подвеску регулярно периодичностью раз в полгода. Разумеется, вне зависимости от этих сроков у нас проводится диагностика ходовой части при проявлении первых признаков неправильной её работы: стуков, скрипов, неравномерного износа резины, подтекания масла с амортизаторов, раскачивания авто, увеличение тормозного пути и т.п. Также мы рекомендуем диагностировать ходовую часть перед покупкой автомобиля и при выполнении планового ТО.

Какие элементы ходовой части мы диагностируем?

Диагностика ходовой подразумевает тщательную проверку каждого её элемента, выполняется в несколько стандартных этапов и состоит из осмотра и оценки:

  • состояния и величин люфтов ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор;
  • целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин;
  • состояния сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески;
  • уровня износа элементов тормозной системы: тормозных дисков, барабанов, тормозных колодок, а также герметичности шлангов.

Сколько времени занимает диагностика?

Визуальная диагностика проводится на подъёмнике, а так же люфт-детектором. По результатам диагностики наши механики получают исчерпывающую информацию о состоянии ходовой части авто. Несмотря на сложность процедуры, длительность диагностики ходовой части составляет в среднем не более получаса.

СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ ХОДОВОЙ

СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ ХОДОВОЙ

Точная диагностика ходовой части Вашего автомобиля на люфт-детекторе, имитируюет дорожную нагрузку на подвеску и стоит всего от 300 до 500 рублей.

Результаты диагностики

По завершению диагностических мероприятий наши автомеханики, руководствуясь многолетним опытом и имея на руках расшифровки показателей, обратят внимание автовладельцев на выявленные проблемы в состоянии ходовой части. Мастера-приемщики подскажут перечень заменяемых запчастей и составят предварительную смету ремонтных работ.

Стоимость и качество диагностики в нашем автосервисе определяется для каждой конкретной проверки, и она выгодно отличает нас среди конкурентов. Мы постоянно практикуем скидки и акции.

ВЫВОД
Не откладывайте проведение диагностики ходовой части: мы вам поможем вовремя обратить на проблемы подвески автомобиля, а значит – избежать дорогостоящего ремонта! Обращаясь к нам, вы получите гарантию от профессионалов!

Предварительная запись в наш автосервис

КАК МЫ РАБОТАЕМ

МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ГАРАЖНЫХ МЕТОДОВ "МОЛОТКА И ЗУБИЛА", А ПОДХОДИМ К РАБОТЕ ТВОРЧЕСКИ! ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА РАБОТ - СВОЙ ИНСТРУМЕНТ!

АККУРАТНОСТЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

Опрос
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Выберите ответ!

Счетчики