График работы
с 830 до 1900
Ежедневно

Телефоны
+7 (86354) 5 00 44
+7 (903) 436 08 08

Качественно, быстро, честно и с душой!

Отзывы

"Борода" Сергей Сергеевич
2 1 #38 "Борода" Сергей Сергеевич 13.03.2017 17:59
Цитирую Никита Соколов:
Электрик данного автосервиса.
Приехал я на своей машине Mitsubishi Galant 1993 года настроить фары. Хочу отметить что парнишка менеджер хорошо разговаривает за руку отводит куда нужно в общем парень отрабатывает свои деньги, вот этот парнишка приводит меня к электрику , первое что я увидел это развозившийся в кресле мужик которому явно нечего делать, далее я загнал машину в бокс открыл капот ну и дальше дело мастера но не тут то было , посмотрев мастер сказал что он не будет настраивать мне фары потому что болтик находится не в том месте и ему не удобно, хотя взяв ключ на 8 его можно спокойно открутить , тем более что в другом сервисе в котором мне все сделали за 15 минут и заработали деньги, мне сказали что именно этот болтик регулирует совсем не то что тот мастер мне рассказывал . Короче говоря мастер просто отказался даже пробовать что либо крутить и сказал что не будет ничего делать. Исход такой, обращаюсь к администрации и руководству: нужен ли вам мастер который тупо не может регулировать фары , мне интересно что он тогда вообще делает кроме того что просиживает на своём месте целыми днями . В другом сервисе я поменял фишки, лампочки и настроил фары они заработали 1000р а вы их просто выпихнули из своего кармана .

Уважаемый Никита, сожалеем, что не смогли помочь вам, однако, на это есть объективная причина. Ваш автомобиль, при всем уважении, 1993 года выпуска (вероятно, старше вас), очевидно, что многие его детали и узлы имеют критический износ. Электрик, осмотрев ваш автомобиль, обнаружил, что состояние регулировочных механизмов фар не позволяет произвести качественную регулировку с последующей выдачей гарантии. А для нас, гарантия на произведенную работу - приоритет номер один, поэтому извините. А что касается квалификации нашего электрика, тут вы не правы, этот специалист работает у нас уже более десяти лет, и за это время показал себя настоящим профессионалом. Также хотелось бы отметить, что мастер-приемщик не "отрабатывает деньги", а добросовестно выполняет свои обязанности. Рады, что вам все-таки помогли в другом автосервисе, но впредь, не рекомендуем делать поспешных выводов и не критиковать ради критики. Удачи.
Никита Соколов
    #37 Никита Соколов 12.03.2017 14:42
Электрик данного автосервиса.
Приехал я на своей машине Mitsubishi Galant 1993 года настроить фары. Хочу отметить что парнишка менеджер хорошо разговаривает за руку отводит куда нужно в общем парень отрабатывает свои деньги, вот этот парнишка приводит меня к электрику , первое что я увидел это развозившийся в кресле мужик которому явно нечего делать, далее я загнал машину в бокс открыл капот ну и дальше дело мастера но не тут то было , посмотрев мастер сказал что он не будет настраивать мне фары потому что болтик находится не в том месте и ему не удобно, хотя взяв ключ на 8 его можно спокойно открутить , тем более что в другом сервисе в котором мне все сделали за 15 минут и заработали деньги, мне сказали что именно этот болтик регулирует совсем не то что тот мастер мне рассказывал . Короче говоря мастер просто отказался даже пробовать что либо крутить и сказал что не будет ничего делать. Исход такой, обращаюсь к администрации и руководству: нужен ли вам мастер который тупо не может регулировать фары , мне интересно что он тогда вообще делает кроме того что просиживает на своём месте целыми днями . В другом сервисе я поменял фишки, лампочки и настроил фары они заработали 1000р а вы их просто выпихнули из своего кармана .
Игорь Владимирович
  1 #36 Игорь Владимирович 28.10.2016 05:10
Давно откладывал замену сцепления и наконец созрел, приехал в автосервис. Тем более что накануне выжимной подшипник совсем рассыпался и перестал нормально выжиматься. Родное valeo, что стояло с завода отходило 82тысячи км. Ставить решил Sachs, который считается подходящим для нивы шевроле Комплект сцепления был в наличии так что все сделали за один день. Спасибо! На новом сцеплении пробег км 100, но уже сейчас ощущения отличные! Назад- не дергается, в пробках- не клюет носом при отпускании газа, как было на родном с завода..
А по поводу жесткости сакса- к выжиманию это не относится, педаль не стала жёстче. Автосервису- процветания, за работу- спасибо. Автолюбителям- хороших сервисов и удачи на дорогах!
Игорь Викторович
4   #35 Игорь Викторович 26.09.2016 06:23
Если кратко - отличный сервис, внимание к деталям, могут и ошибаться, но и могут исправлять свои ошибки. Самое важное - исправляют чужие. В результате - 100% удовлетворенность результатом и ни капли сожаления о потраченных деньгах. Рекомендую друзьям, уже ремонтируются тут. Сервису желаю стабильности, расширения ассортимента услуг. Моя Нива гоняет как новая))))

ПС приеду еще на замену блока предохранителей и может быть еще что ниб модернизируем. Катаюсь, получаю удовольствие от редукторов, отсутствия люфтов в трансмиссии, ровно работающем двигателе и все лампочки как надо везде горят.
Александр Александрович
8   #34 Александр Александрович 07.06.2016 18:14
Доброго времени суток. Хочется поделится опытом пребывания в данном сервисе. Я являюсь счастливым обладателем американского автопрома — «Chrysler” не первой свежести, что вызывает некие трудности с ремонтом. Долго я катался по Ростову в поисках одного единственного сервиса, в который можно будет вернутся со следующей возникшей поломкой. Но одни отказывались от ремонта из-за так называемой сложной конструкции (я так понимаю все, что не класика автоваза, не чинится); у других были цены фантастические даже на замену сайлентблоков; в некоторых сервисах и мастерах я не видел уверенности и как-то страшно было за производимый ремонт.
Затем знакомый посоветовал обратится в «Борода и КО», показал распечатку диагностики с рекомендуемыми к замене деталям, полным перечнем работ и их стоимостью, чеком. Я решил проверить услышанное. И не зря. Встретил мастер приемщик, чего в большинстве сервисов не бывало. Осмотрели машину, посоветовали, что, возможно, придется докупить перед ремонтом, предложили свои материалы. Оставил у них машину, забрал в указанное время. Вся работа была выполнена качественно и вовремя. Повторно обратившись к ним, убедился, что сервис и качество стоят поездок из Ростова в Батайск. А возможность записи по телефону в удобное время вообще бесценна. Сейчас только в этом сервисе и ремонтирую своего железного коня и всем советую. Огромная благодарность руководителю данного сервиса и его работникам за такой достойный уровень.
Игорь Петрович
  8 #33 Игорь Петрович 04.06.2016 12:46
Уважаемый Валентин! Эмоциональность моего товарища к данной ситуации отношения не имеет, ибо есть клиент - я и автосервис - вы и механик. В ремонте мне было отказано прямым текстом устами механика: "Я не буду ставить эти крестовины", лишь после этого я выехал из бокса, все остальное - лирика. Качество запчасти определяется временем, которое она прослужит, а не тем, как удобно мастеру будет ее ставить. Крестовины уже стоят, и тот кто их ставил никаких претензий мне перед установкой не предъявил. Замену крестовин я сложной работой как раз таки не считаю, в отличие от вашего мастера, у него они рассыпаются пачками. Я пятнадцать лет езжу на нивах и крестовины мне меняли много раз за это время, и никто не говорил, что крестовина рассыпется при установке. Это все, что касается моего огорчения вашим сервисом в тот день. Вопрос с тягой я решил еще до приезда на ремонт, так что тут претензии минимальны. А история с сайлент-блоками действительно давнишняя, примерно год прошел, я сам ее вспомнил только тогда, когда уехал с вашего сервиса.
Цитирую Валентин Руководитель автосервиса:
Добрый день, Игорь Петрович!
Я согласен, с Вашим огорчением. Каждому из нас всегда не приятно, когда запланированный на день список дел начинает «рушиться» или, когда наши ожидания не подтверждаются.
Игорь Петрович, первое ваше огорчение в лопнувшей реактивной тяге… Вам было предложено приобрести комплект по той причине, что реактивные тяги, имеющиеся в наличии производителем упакованы в одну коробку и продаются комплектом. Дооснастить данный комплект – означает доложить в него одну реактивную тягу другого производителя, фактически подменив з/ч (на коробке одно, внутри другое).
Поводом для второго Вашего огорчения послужила информация механика о том, что за прошедшую неделю привезенные клиентами, в таких же упаковках крестовины выходят из строя, в процессе сборки на прессе (2 крестовины из 2-х). Предложение о приобретении крестовины в нашем сервисе было сделано не с целью продать Вам з/ч стоимостью 422 руб. и обогатиться на этом, а чтобы исключить вариант не качественной з/ч. Тем самым наш автосервис взял бы на себя ответственность согласно гарантийным обязательствам. К нашему сожалению, Вы и Ваш спутник перешли на высокий тон общения и что немало важно, тон Вашего спутника был гораздо громче, хотя записывались на ремонт Вы. Я, пытаясь вставить слово в монолог Вашего спутника, предлагал даже связаться с клиентами у которых были такие инциденты дабы доказать, что это не наша выдумка, и что мы предоставили новые крестовины с нашего склада абсолютно бесплатно взамен сломавшимся. Тем самым в Ваших глазах занял сторону механика—ходовика.
Игорь Петрович, еще хотел бы обратить внимания на сложившееся Ваше мнение о том, что мастера, берутся только за ту работу, которую можно сделать легко!... Если бы это было так, и Вы считаете замену крестовин на Ниве сложной работой, то изначально не были бы записаны на проведение данной работы. И отказа в проведении с нашей стороны – не было! Вы самостоятельно отказались от проведения данного ремонта и выехали из бокса.
Я, как руководитель автосервиса, считаю разумным предупредить клиента заранее о возможных ньюансах , нежели в процессе ремонта ставить перед фактом.
Уважаемый Игорь Петрович, еще раз повторюсь, что я согласен с Вашим огорчением, но думаю если Вас так расстроила сложившаяся ситуация, то ситуация в которой бы могла сломаться Ваша привезенная крестовина – расстроила бы Вас еще больше. А за ситуацию сложившуюся в прошлом году с сайлент-блоками, мне говорить что-либо сложно, т.к. это припомнить невозможно.
Надеюсь на Ваше понимание, и на понимание всех наших клиентов!
Валентин Руководитель автосервиса
8   #32 Валентин Руководитель автосервиса 04.06.2016 10:14
Добрый день, Игорь Петрович!
Я согласен, с Вашим огорчением. Каждому из нас всегда не приятно, когда запланированный на день список дел начинает «рушиться» или, когда наши ожидания не подтверждаются.
Игорь Петрович, первое ваше огорчение в лопнувшей реактивной тяге… Вам было предложено приобрести комплект по той причине, что реактивные тяги, имеющиеся в наличии производителем упакованы в одну коробку и продаются комплектом. Дооснастить данный комплект – означает доложить в него одну реактивную тягу другого производителя, фактически подменив з/ч (на коробке одно, внутри другое).
Поводом для второго Вашего огорчения послужила информация механика о том, что за прошедшую неделю привезенные клиентами, в таких же упаковках крестовины выходят из строя, в процессе сборки на прессе (2 крестовины из 2-х). Предложение о приобретении крестовины в нашем сервисе было сделано не с целью продать Вам з/ч стоимостью 422 руб. и обогатиться на этом, а чтобы исключить вариант не качественной з/ч. Тем самым наш автосервис взял бы на себя ответственность согласно гарантийным обязательствам. К нашему сожалению, Вы и Ваш спутник перешли на высокий тон общения и что немало важно, тон Вашего спутника был гораздо громче, хотя записывались на ремонт Вы. Я, пытаясь вставить слово в монолог Вашего спутника, предлагал даже связаться с клиентами у которых были такие инциденты дабы доказать, что это не наша выдумка, и что мы предоставили новые крестовины с нашего склада абсолютно бесплатно взамен сломавшимся. Тем самым в Ваших глазах занял сторону механика—ходовика.
Игорь Петрович, еще хотел бы обратить внимания на сложившееся Ваше мнение о том, что мастера, берутся только за ту работу, которую можно сделать легко!... Если бы это было так, и Вы считаете замену крестовин на Ниве сложной работой, то изначально не были бы записаны на проведение данной работы. И отказа в проведении с нашей стороны – не было! Вы самостоятельно отказались от проведения данного ремонта и выехали из бокса.
Я, как руководитель автосервиса, считаю разумным предупредить клиента заранее о возможных ньюансах , нежели в процессе ремонта ставить перед фактом.
Уважаемый Игорь Петрович, еще раз повторюсь, что я согласен с Вашим огорчением, но думаю если Вас так расстроила сложившаяся ситуация, то ситуация в которой бы могла сломаться Ваша привезенная крестовина – расстроила бы Вас еще больше. А за ситуацию сложившуюся в прошлом году с сайлент-блоками, мне говорить что-либо сложно, т.к. это припомнить невозможно.
Надеюсь на Ваше понимание, и на понимание всех наших клиентов!
Игорь Петрович
1 5 #31 Игорь Петрович 31.05.2016 16:48
Являюсь клиентом сервиса уже больше 10 лет и в целом был доволен. Бывали мелкие претензии, но я предпочитал не заострять внимания. К сожалению, сегодняшняя ситуация вынудит меня, скорее всего, искать другой сервис. Сегодня мне было отказано в ремонте. Я обратился с просьбой заменить одну лопнувшую реактивную тягу и крестовины на переднем кардане. Мне ответили, что тяги по одной не продают. То есть у меня лопнула одна из четырех и купить мне надо четыре. Ладно, предложили мне саму где-нибудь купить одну и они ее заменят. Хорошо, я записался на свободное время, мне ведь еще и крестовины менять надо. Проблему с тягой я решил сам, приехал на замену крестовин. Вот тут и началось самое интересное. Мастер заявил, что не будет ставить привезенные мной крестовины, потому что "они у меня рассыпятся в руках". Не быстро выйдут из строя, а рассыпятся у него в руках! Это как? Это что за руки у мастера? Мастер-приемщик стал на сторону мастера-ходовщика, а я уехал из сервиса. Как часто бывает, тут же припомнились и другие случаи, о которых я давно предпочел забыть. В прошлом году мне просто отказались менять сайлент-блоки, мотивируя тем, что трудно открутить. Складывается впечатление, что мастера берутся только за ту работу, которую можно сделать легко, быстро и не напрягаясь, все остальное под разными предлогами они от себя отпихивают. Ну что ж, очень жаль, что сервис, который я знал как надежный, начинает терять свою репутацию. Я найду, где заменить крестовины, как нашел, где заменить сайлент-блоки. А "Борода и Ко" теряет клиента, возможно не одного
Валентин Руководитель автосервиса
5   #30 Валентин Руководитель автосервиса 25.05.2016 10:27
Цитирую Михаил Евгеньевич:
Добрый день.
Хотелось бы высказать свою точку зрения на комментарий
Андрей Владимирович 12.04.2016 19:40
Уважаемый Андрей Владимирович!
Возможно Вы попали в тот момент когда мастер был "на разрыв", такое бывает.
И он не имеет права бросить одного клиента и переключиться на Вас.
Хорошо мы стали жить, забыли как заглядывали в глаза мастеру СТО ВАЗ и готовы были терпеть унижения (именно готовы) , только для того, чтобы он обратил свое высочайшее внимание.
И не факт , что работа будут сделана, вечно у них не было запчастей.
По большому блату записывались на АУИДИЕНЦИЮ к карбюраторщику СТО.
Бывает, что мы делаем расчет на одно время, а так не выходит.
Как клиент очень доволен работой сервиса и его специалистов. Мастер -приемщик работает в стрессовом варианте, ведет одновременно три-четыре машины, и нужно быть немного терпимей к тому, что он , как Вам кажется, не помнит о Вас.
Все он помнит, а забудет он- Сергей Сергеевич освежит ему память на планерке, он это умеет. :-)
Процветания сервису, хороших мастеров и терпеливых клиентов.
С ув Михаил

Добрый день, Михаил Евгеньевич!
Большое спасибо за Ваше понимание рабочего процесса нашего автосервиса.Ведь только при условии полного взаимопонимания и доверия к специалистам, а у специалистов к клиентам нашего автосервиса, может быть осуществлено качественное выполнение работ и приняты верные решения при устранении неисправностей.
Еще раз спасибо Вам, удачи на дорогах!
Михаил Евгеньевич
7   #29 Михаил Евгеньевич 18.05.2016 07:27
Добрый день.
Хотелось бы высказать свою точку зрения на комментарий
Андрей Владимирович 12.04.2016 19:40
Уважаемый Андрей Владимирович!
Возможно Вы попали в тот момент когда мастер был "на разрыв", такое бывает.
И он не имеет права бросить одного клиента и переключиться на Вас.
Хорошо мы стали жить, забыли как заглядывали в глаза мастеру СТО ВАЗ и готовы были терпеть унижения (именно готовы) , только для того, чтобы он обратил свое высочайшее внимание.
И не факт , что работа будут сделана, вечно у них не было запчастей.
По большому блату записывались на АУИДИЕНЦИЮ к карбюраторщику СТО.
Бывает, что мы делаем расчет на одно время, а так не выходит.
Как клиент очень доволен работой сервиса и его специалистов. Мастер -приемщик работает в стрессовом варианте, ведет одновременно три-четыре машины, и нужно быть немного терпимей к тому, что он , как Вам кажется, не помнит о Вас.
Все он помнит, а забудет он- Сергей Сергеевич освежит ему память на планерке, он это умеет. :-)
Процветания сервису, хороших мастеров и терпеливых клиентов.
С ув Михаил

Чтобы добавить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте. Если Вы еще не зарегистрированы, то процедура регистрации не отнимет у Вас много времени!

Наша команда

Мы с ответственностью подходим к своей работе!

Стань членом нашей команды!

Карты постоянного клиента

  • 3%
  • 5%
  • 10%
  • 15%

При накоплении суммы ремонтов в размере 30 000 руб.,клиент получает карту, дающую скидку на ремонт автомобиля и приобретение запасных частей в размере - 3%.

Подробнее

При накоплении суммы ремонтов в размере 50 000 руб., клиент получает карту, дающую скидку на ремонт автомобиля и приобретение запасных частей в размере - 5%.

Подробнее

При накоплении суммы ремонтов в размере 100 000 руб., клиент получает карту, дающую скидку на ремонт автомобиля и приобретение запасных частей в размере - 10%.

Подробнее

Карта номиналом 15% выдается по решению администрации автосервиса.

Подробнее
Опрос
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Выберите ответ!

Счетчики