График работы
с 830 до 1900
Ежедневно
Телефоны
+7 (86354) 5 00 44
+7 (903) 436 08 08
Чтобы добавить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте. Если Вы еще не зарегистрированы, то процедура регистрации не отнимет у Вас много времени!
При накоплении суммы ремонтов в размере 30 000 руб.,клиент получает карту, дающую скидку на ремонт автомобиля и приобретение запасных частей в размере - 3%.
ПодробнееПри накоплении суммы ремонтов в размере 50 000 руб., клиент получает карту, дающую скидку на ремонт автомобиля и приобретение запасных частей в размере - 5%.
ПодробнееПри накоплении суммы ремонтов в размере 100 000 руб., клиент получает карту, дающую скидку на ремонт автомобиля и приобретение запасных частей в размере - 10%.
Подробнее
Отзывы
Уважаемый Никита, сожалеем, что не смогли помочь вам, однако, на это есть объективная причина. Ваш автомобиль, при всем уважении, 1993 года выпуска (вероятно, старше вас), очевидно, что многие его детали и узлы имеют критический износ. Электрик, осмотрев ваш автомобиль, обнаружил, что состояние регулировочных механизмов фар не позволяет произвести качественную регулировку с последующей выдачей гарантии. А для нас, гарантия на произведенную работу - приоритет номер один, поэтому извините. А что касается квалификации нашего электрика, тут вы не правы, этот специалист работает у нас уже более десяти лет, и за это время показал себя настоящим профессионалом. Также хотелось бы отметить, что мастер-приемщик не "отрабатывает деньги", а добросовестно выполняет свои обязанности. Рады, что вам все-таки помогли в другом автосервисе, но впредь, не рекомендуем делать поспешных выводов и не критиковать ради критики. Удачи.
Приехал я на своей машине Mitsubishi Galant 1993 года настроить фары. Хочу отметить что парнишка менеджер хорошо разговаривает за руку отводит куда нужно в общем парень отрабатывает свои деньги, вот этот парнишка приводит меня к электрику , первое что я увидел это развозившийся в кресле мужик которому явно нечего делать, далее я загнал машину в бокс открыл капот ну и дальше дело мастера но не тут то было , посмотрев мастер сказал что он не будет настраивать мне фары потому что болтик находится не в том месте и ему не удобно, хотя взяв ключ на 8 его можно спокойно открутить , тем более что в другом сервисе в котором мне все сделали за 15 минут и заработали деньги, мне сказали что именно этот болтик регулирует совсем не то что тот мастер мне рассказывал . Короче говоря мастер просто отказался даже пробовать что либо крутить и сказал что не будет ничего делать. Исход такой, обращаюсь к администрации и руководству: нужен ли вам мастер который тупо не может регулировать фары , мне интересно что он тогда вообще делает кроме того что просиживает на своём месте целыми днями . В другом сервисе я поменял фишки, лампочки и настроил фары они заработали 1000р а вы их просто выпихнули из своего кармана .
А по поводу жесткости сакса- к выжиманию это не относится, педаль не стала жёстче. Автосервису- процветания, за работу- спасибо. Автолюбителям- хороших сервисов и удачи на дорогах!
ПС приеду еще на замену блока предохранителей и может быть еще что ниб модернизируем. Катаюсь, получаю удовольствие от редукторов, отсутствия люфтов в трансмиссии, ровно работающем двигателе и все лампочки как надо везде горят.
Затем знакомый посоветовал обратится в «Борода и КО», показал распечатку диагностики с рекомендуемыми к замене деталям, полным перечнем работ и их стоимостью, чеком. Я решил проверить услышанное. И не зря. Встретил мастер приемщик, чего в большинстве сервисов не бывало. Осмотрели машину, посоветовали, что, возможно, придется докупить перед ремонтом, предложили свои материалы. Оставил у них машину, забрал в указанное время. Вся работа была выполнена качественно и вовремя. Повторно обратившись к ним, убедился, что сервис и качество стоят поездок из Ростова в Батайск. А возможность записи по телефону в удобное время вообще бесценна. Сейчас только в этом сервисе и ремонтирую своего железного коня и всем советую. Огромная благодарность руководителю данного сервиса и его работникам за такой достойный уровень.
Цитирую Валентин Руководитель автосервиса:
Я согласен, с Вашим огорчением. Каждому из нас всегда не приятно, когда запланированный на день список дел начинает «рушиться» или, когда наши ожидания не подтверждаются.
Игорь Петрович, первое ваше огорчение в лопнувшей реактивной тяге… Вам было предложено приобрести комплект по той причине, что реактивные тяги, имеющиеся в наличии производителем упакованы в одну коробку и продаются комплектом. Дооснастить данный комплект – означает доложить в него одну реактивную тягу другого производителя, фактически подменив з/ч (на коробке одно, внутри другое).
Поводом для второго Вашего огорчения послужила информация механика о том, что за прошедшую неделю привезенные клиентами, в таких же упаковках крестовины выходят из строя, в процессе сборки на прессе (2 крестовины из 2-х). Предложение о приобретении крестовины в нашем сервисе было сделано не с целью продать Вам з/ч стоимостью 422 руб. и обогатиться на этом, а чтобы исключить вариант не качественной з/ч. Тем самым наш автосервис взял бы на себя ответственность согласно гарантийным обязательствам. К нашему сожалению, Вы и Ваш спутник перешли на высокий тон общения и что немало важно, тон Вашего спутника был гораздо громче, хотя записывались на ремонт Вы. Я, пытаясь вставить слово в монолог Вашего спутника, предлагал даже связаться с клиентами у которых были такие инциденты дабы доказать, что это не наша выдумка, и что мы предоставили новые крестовины с нашего склада абсолютно бесплатно взамен сломавшимся. Тем самым в Ваших глазах занял сторону механика—ходовика.
Игорь Петрович, еще хотел бы обратить внимания на сложившееся Ваше мнение о том, что мастера, берутся только за ту работу, которую можно сделать легко!... Если бы это было так, и Вы считаете замену крестовин на Ниве сложной работой, то изначально не были бы записаны на проведение данной работы. И отказа в проведении с нашей стороны – не было! Вы самостоятельно отказались от проведения данного ремонта и выехали из бокса.
Я, как руководитель автосервиса, считаю разумным предупредить клиента заранее о возможных ньюансах , нежели в процессе ремонта ставить перед фактом.
Уважаемый Игорь Петрович, еще раз повторюсь, что я согласен с Вашим огорчением, но думаю если Вас так расстроила сложившаяся ситуация, то ситуация в которой бы могла сломаться Ваша привезенная крестовина – расстроила бы Вас еще больше. А за ситуацию сложившуюся в прошлом году с сайлент-блоками, мне говорить что-либо сложно, т.к. это припомнить невозможно.
Надеюсь на Ваше понимание, и на понимание всех наших клиентов!
Добрый день, Михаил Евгеньевич!
Большое спасибо за Ваше понимание рабочего процесса нашего автосервиса.Ведь только при условии полного взаимопонимания и доверия к специалистам, а у специалистов к клиентам нашего автосервиса, может быть осуществлено качественное выполнение работ и приняты верные решения при устранении неисправностей.
Еще раз спасибо Вам, удачи на дорогах!
Хотелось бы высказать свою точку зрения на комментарий
Андрей Владимирович 12.04.2016 19:40
Уважаемый Андрей Владимирович!
Возможно Вы попали в тот момент когда мастер был "на разрыв", такое бывает.
И он не имеет права бросить одного клиента и переключиться на Вас.
Хорошо мы стали жить, забыли как заглядывали в глаза мастеру СТО ВАЗ и готовы были терпеть унижения (именно готовы) , только для того, чтобы он обратил свое высочайшее внимание.
И не факт , что работа будут сделана, вечно у них не было запчастей.
По большому блату записывались на АУИДИЕНЦИЮ к карбюраторщику СТО.
Бывает, что мы делаем расчет на одно время, а так не выходит.
Как клиент очень доволен работой сервиса и его специалистов. Мастер -приемщик работает в стрессовом варианте, ведет одновременно три-четыре машины, и нужно быть немного терпимей к тому, что он , как Вам кажется, не помнит о Вас.
Все он помнит, а забудет он- Сергей Сергеевич освежит ему память на планерке, он это умеет.
Процветания сервису, хороших мастеров и терпеливых клиентов.
С ув Михаил