График работы
с 830 до 1900
Ежедневно

Телефоны
+7 (86354) 5 00 44
+7 (903) 436 08 08

Качественно, быстро, честно и с душой!

Во всём мире отыщется не слишком много компаний, являющихся безусловными лидерами в своей отрасли производства. Конкуренция слишком высока, поэтому технические характеристики, потребительские свойства и уровень качества аналогичной продукции ведущих мировых брендов в той или иной мере схожи. Чтоб стать первым, необходимо создать нечто поистине уникальное, что случается нечасто. Однако приоритетные бренды, всё же, есть. И среди них трансконтинентальная корпорация KYB Corporation – наиболее значительный производитель гидрооборудования и деталей автомобильных подвесок.

Ежегодно компания изготавливает свыше 75 миллионов амортизаторов, используемых на автомобилях всех ведущих мировых производителей автотранспортных средств – Audi, Volkswagen, Toyota, Ford, Nissan, Renault, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Fiat, Subaru, Alfa Romeo и многих других. Сегодня каждый четвёртый автомобиль в мире сходит с конвейера, укомплектованный амортизаторными узлами KYB.

Программа «KYB-service»

Программа KYB-сервис – это совокупность технических и маркетинговых решений для предприятий автосервиса, точек реализации продукции бренда KYB и его официальных дистрибьюторов, который направлен на организацию эффективного ТО и ремонта ходовой части автотранспортных средств и замены деталей их подвесок. Целью проекта является обеспечение высококачественного сервиса на всех этапах продвижения продукции бренда:
  • поставка;
  • установка;
  • сервисное обслуживание.

При обслуживании клиентов активно используются инструменты Гарантийной программы KYB.
Участие компании «Борода и Ко» в программе «KYB-сервис»

Участие компании «Борода и Ко» в программе «KYB-сервис»

Участником этой программы способен стать далеко не каждый автосервис. Для получения статуса авторизованной СТО необходимо выполнение множества достаточно строгих условий, обеспечивающих безусловный уровень качества обслуживания ходовой части, предусмотренный рамками проекта.

В ходе подготовки к подаче заявки на своё участие в данном проекте нами были осуществлены следующие мероприятия:

  • клиентская зона и цех ТО и ремонта ходовой части приведены в соответствие с требованиями программы;
  • создан отдельный участок для проверки и установки углов развала/схождения;
  • приобретено оборудование, оснастка и инструмент, отвечающий условиям проекта;
  • мастера участка прошли специальное обучение с получением соответствующих сертификатов.

После тщательной подготовки компанией «Борода и Ко» получен персонифицированный сертификат KYB, подтверждающий соответствующий статус. Участие в проекте KYB-service обеспечило нам следующие преимущества:

  • доступ к электронным каталогам оригинальной продукции KYB;
  • возможность приобретения продукции непосредственно у производителя гарантированно оригинального качества;
  • техническая поддержка от компании-производителя;
  • участие в различных акциях компании;
  • информационная поддержка в виде регулярной адресной рассылки новостей от производителя;
  • право участия сотрудников компании в тематических семинарах KYB, обеспечивающих непрерывное повышение их квалификации.

Наше участие в проекте KYB-service весьма благотворно отразилось на наших клиентах. Основными позитивными моментами являются:

  • система прямых поставок существенным образом влияет на снижение стоимости запасных частей;
  • использование передовых технологий KYB сокращает сроки производства работ по ремонту и обслуживанию ходовой части и значительно снижает их стоимость;
  • контроль над качеством выполненных работ осуществляется не только в рамках собственной системы контроля качества, но и со стороны организации, выдавшей сертификат;
  • статус авторизованной СТО даёт нам право не только предоставлять долгосрочную (до 2-х лет) гарантию на пружины и амортизаторы, но и принимать на месте решение об их гарантийной замене.
Достоинства и преимущества

Наряду с реальными достоинствами и преимуществами, статус авторизованного автосервиса ко многому обязывает. Его получение не было для нас самоцелью. Главной задачей являлось и является уверенное стремление стать «первыми среди равных» в своей отрасли, обеспечивая безукоризненный уровень сервиса для наших клиентов.

Наша команда

Мы с ответственностью подходим к своей работе!

Стань членом нашей команды!

Опрос
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Что Вы думаете о нашем автосервисе?
Выберите ответ!

Счетчики