В мероприятии приняли участие около 500 делегатов со всей России. Это Топ-менеджеры официальных дилеров, владельцы и директора независимых СТО, руководители страховых и лизинговых компаний, поставщики услуг для автодилеров и автосервисов.
В течение первых четырех дней проходили пленарные заседания для делегатов. Так же, руководителю "Борода и Ко" удалось побывать на экскурсиях в ведущие дилерские центры и сервисные станции Москвы. В последний день форума состоялись мастер группы для собственников и управляющих автосервисных компаний.
Ключевые темы Автофорума Недели Автобизнеса:
- Обзор автомобильного рынка, прогноз на среднесрочную перспективу;
- Чего ждать участникам автомобильного рынка от государства;
- Секреты лидерства: что нужно, чтобы быть номером один в своей отрасли;
- Клиентоориентированность как залог успеха. Как внедрить клиентоориентированность на предприятии;
- Положительный опыт роста продаж на нестабильном рынке;
- Улучшение эффективности автосервисного производства;
- Совершенствование системы закупок;
- Как правильно набирать персонал и преодолевать кадровый голод;
- Составление инструкций для персонала и контроль их выполнения;
- Как избежать кризиса на СТО;
- Как побороть сезонность на рынке автосервисных услуг;
- Мастер-консультант как ключевая фигура СТО;
- Как автосервису зарабатывать на запчастях и смазочных материалах;
- Истории успеха дилеров и независимых СТО;
- Как организовать бизнес, привлекательный для корпоративных клиентов;
- Как правильно работать со страховыми компаниями;
- Секреты Интернет-маркетинга;
- Какие ошибки ведут к потере клиента;
- Малобюджетные способы поднять продажи в автосервисе.
В рамках конференции были озвучены прогнозы продаж автомобилей в России и подведен итог 2013 года; отмечены интересные советы по работе в сегодняшней рыночной ситуации и лучшие практики коллег; каждому была дана возможность увидеть свой бизнес со стороны и оценить.